Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Административно-хозяйственное управление

Задачи административно-хозяйственного управления

  1. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности университета: техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования (лифтов, систем отопления, водоснабжения, вентиляции, электросетей и т. д.), планирование, организация и контроль проведения их текущего и капитального ремонта, снабжение мебелью, хозяйственным инвентарём, средствами механизации инженерного и управленческого труда, организация транспортного обеспечения
  2. Организационно-методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделений университета по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности собственности организации
  3. Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения

Функции административно-хозяйственного управления

  1. Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности университета
  2. Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения ТУСУРа, контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.)
  3. Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния
  4. Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ
  5. Обеспечение подразделений ТУСУРа мебелью, хозяйственным инвентарём, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным  использованием,  сохранностью, проведением своевременного ремонта
  6. Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение им структурных подразделений ТУСУРа, учёт их расходования и составление установленной отчётности
  7. Благоустройство, озеленение, уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий и проходных
  8. Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий
  9. Организация транспортного обеспечения деятельности ТУСУРа. При отсутствии собственного автотранспорта подготовка договоров на транспортное обслуживание сторонними организациями
  10. В соответствии с действующими правилами и нормативами ТУСУРа эксплуатации и своевременного ремонта технического оборудования (электрических сетей, лифтов, систем отопления, вентиляции и  т. д.) бесперебойное обеспечение зданий и помещений ТУСУРа электроэнергией, теплом, газом, водой, контроль за их рациональным использованием
НАВЕРХ