Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Предпринимательская точка кипения

В 2019 году в СБИ открылась университетская Точка кипения. Она расположилась в студенческом бизнес-инкубаторе «Дружба» ТУСУРа на площади 150 квадратных метров. Точка кипения представляет собой развивающее пространство, удобное для совместной работы и дающее возможность студентам, сотрудникам и партнёрам ТУСУРа быстро тестировать идеи, собирать проектные команды, находить единомышленников.

В 2022 году университетская Точки кипения при поддержке Федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» (ПУТП) получила статус предпринимательской и стала именоваться Предпринимательская Точка кипения ТУСУРа

Ежегодно в ПТК ТУСУРа проводится не менее 150 мероприятий, в которых принимают участия не менее двух с половиной тысяч уникальных участников. Тематики мероприятий: образование, технологическое предпринимательство, ИТ и электроника, социальные вопросы и мероприятия по направлениям (рынкам) Национальной технологической инициативы. Большая часть таких мероприятий проводится по следующим рынкам НТИ: Автонет, Технет, Эдунет Нейронет, Аэронет, Хелснет, а также по некоторым сквозным технологиям НТИ: беспроводная связь и интернет вещей, квантовые технологии, сенсорика и т. д. Региональные центры Национальной технологической инициативы по беспроводной связи и Интернету вещей, сенсорике, квантовым технологиям, геоданным и геоинформационным технологиям всё чаще пользуются возможностями, предоставляемыми Точкой кипения ТУСУРа.

На этой площадке созданы условия для формирования и развития стартапов, развития технологического предпринимательства, причём в процессы вовлечены не только студенты, но и школьники. ПТК является одной из точек входа в студенческий бизнес-инкубатор ТУСУРа, а также даёт возможность принять участие в акселерационных программах для технологических проектных команд, которые проходят на базе университета.

Любой студент или сотрудник вуза может совершенно бесплатно организовать и провести мероприятие в Точке кипения, необходимо только, чтобы оно соответствовало стратегии развития ТУСУРа, не являлось рекламой конкретной компании и было бесплатным для участников.

НАВЕРХ